Восстановление геометрии кузова автомобиля после тяжелой аварии в Минске с гарантией


Правка кузовной геометрии автомобиля на гидравлическом стапеле


При серьезных авариях самое большое из возможных повреждений машины – деформация несущих элементов кузова. В таких ситуациях сделать машину ровной можно только закрепив ее на стапеле и поэтапно произвести манипуляции с формой, вернув все как было. Это одни из наиболее сложных видов работ, к которым прибегают, когда необходимо:
– отремонтировать кузов после бокового удара;
– восстановить деформированные лонжероны;
– вытянуть машину после переворота;
переварить переднюю или заднюю правую или левую четверть машины;
– отрезать или вварить новое дно, верхнюю или нижнюю часть автомобиля;
– заменить дверной проем в авто;
– отремонтировать подрамники;
– переварить (заменить) крышу машины по стойкам;
– заменить кузовные стойки автомобиля;
– отсверлить и поменять моторный отсек (моторный щит) или багажник.


После любых манипуляций с кузовом машины на гидростапеле, обязательно производятся контрольно-измерительные работы, чтобы убедиться, что качественный кузовной ремонт произведен правильно и доработки не требуются.



Что нужно участь при сложном кузовном ремонте на стапеле


При ударе в аварии, где деформировались и оказались погнуты лонжероны, нижняя часть кузова или произошел перекос кузова машины, лучше всего приобрести новые подрамники (либо б/у неповрежденные, в хорошем состоянии), так как даже при небольших повреждениях этих сегментов, для правильного выставления геометрии и совпадения всех зазоров между внешними элементами, важен каждый миллиметр точности. После приведения в порядок формы и размера всех внутренних и несущих элементов кузова авто, производится обработка и сборка. Навешиваются наружные элементы: двери, крылья, капот, крышка багажника (или задняя дверца), бамперы. Если какие-то из элементов после ремонта вызывают сомнения и не совпадают по зазорам, это означает, что вернуть их точную форму и размеры к первоначальному виду невозможно, без ущерба конструкции, а значит, придется приобрести их новыми и заменить. Далее, если нужна полная покраска авто или элементов, элементы снимаются, готовятся, красятся, и потом уже собирается автомобиль целиком: экстерьер и интерьер. После восстановления форм металлических конструкций и герметичности внутренего пространства машины, рекомендуется сразу произвести полную антикоррозийную обработку кузова специальными материалами, как и практически после любых кузовных работ с металлом и местами его соединений, в том числе сваркой.



Рекомендация! Автомобиль, побывавший в тяжелых ДТП, перенесший удары и подвергшийся восстановлению по качественным технологиям почти так же безопасен, как и безаварийный. Однако, если с течением некоторого времени кузов машины перенес несколько ударов в одно и то же место с последующей вытяжкой на стапеле, его конктрукция может быть менее безопасной. В таких случаях лучше либо заменять элемент целиком, вваривая новый на его место, либо применять дополнительные укрепляющие элементы жесткости в конструкции. В любом случае, правильно переваренный автомобиль может быть жестче, чем вышедший с завода, но это не тождественно его безопасности. Учитывая «усталось» металла с возрастом и в связи с механическими воздействиями, в долгосрочной перспективе все же безопаснее эксплуатировать машины, не бывавшие в авариях, повлекших кузовные деформации несущих элементов.


Вопросы к специалисту:

Кузовной ремонт автомобилей

Услуги в Минске






ООО «ГолденКузов», Юридический адрес: 223027, Минская обл., Минский р-н, д. Старина, ул. Светлая, д. 2, пом. 2 директор Дмитрий Александрович Кисель, на основании устава. УНП691774411, ОКПО304023806000, р/с BY37UNBS30121493400040000933 и BY97UNBS30121493400040000933 в ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк», SWIFTUNBSBY2X Адрес: банка: Минск, Победителей 23/4

www.stapel.by